Новости

Более 100 дизайнеров приняли участие в конкурсах II Московской недели дизайна и интерьера

Известны итоги образовательной программы в рамках Московской недели дизайна и интерьера.


                                Более 100 дизайнеров приняли участие в конкурсах II Московской недели дизайна и интерьера

В Москве завершилась образовательная программа, которая проводилась в рамках II Московской недели интерьера и дизайна. Дизайнеры, архитекторы и начинающие специалисты приняли участие в конкурсах и креатонах, где представили свои проекты и получили наставления от бизнес-менторов и экспертов отрасли. 

Участие в конкурсах приняло более 100 дизайнеров и архитекторов. Конкурсанты разрабатывали креативные дизайн-концепции и представляли их экспертному жюри на II Московской неделе интерьера и дизайна. Одно из самых знаковых событий в российской мебельной и интерьерной индустрии прошло 6-9 мая на ВДНХ. Экспертами выступили партнеры конкурса: Минстрой, ВЭБ РФ (ООО «Прошколы»), Россия-1 (Программа «Большие перемены»), Этномир. В работе конкурсной программы в качестве спикеров и членов жюри приняло участие 30 ведущих экспертов.


                                Более 100 дизайнеров приняли участие в конкурсах II Московской недели дизайна и интерьера

  • Победителем конкурса «Интерьерное решение для школы», который проводился в партнерстве с ВЭБ РФ, стала Унгарова Екатерина. 
  • В конкурсе «Городская мебель для тестового и сезонного благоустройства» проектом-победителем было выбрано Балкон.бюро. Партнером конкурса выступил Минстрой РФ.
  • Лучшим проектом в конкурсе «Дизайн объединенного пространства кухня + балкон» членами жюри была признана концепция Гайдук Полины. Задача, которую ставили организаторы перед дизайнерами, — разработать концепцию дизайна для семьи-участника телепередачи «Большие перемены». 
  • В конкурсе «Благоустройство и озеленение территории зоны кафе» победителем №1 стали Рогозина Наталья и Ирина Вяткина, а Победителем №2 — Гардт Светлана. Партнером этого конкурса выступил этнографический парк-музей «Этномир». 

Также в рамках образовательной программы прошли сессии креатонов. Начинающие специалисты решали задачи реальных заказчиков, а опытные менторы помогли подготовить проекты к защите. Победители получили по 40 тысяч рублей, а также подарки от партнеров мероприятия. 

Одними из самых необычных форматов образовательной программы II Московской недели интерьера и дизайна» стали «Прожарки». Это мероприятия для начинающих предпринимателей в области дизайна с возможностью получить оценку и консультацию от ведущих экспертов индустрии по дизайн-проекту или креативному бизнесу. В рамках мероприятий состоялись выступления экспертов, которые представили материалы по темам, актуальным при построении карьерной траектории в области дизайна и разработке дизайн-проектов. 

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Кнопка «Наверх»