Natura Siberica выпустила шампунь в упаковке для слабовидящих
Флакон шампуня имеет объемную надпись, напечатанную шрифтом Брайля. Проект реализован Natura Siberica совместно с белорусским производителем упаковки компанией «Миран»
С 16 по 18 марта 2023 года в Болонье прошла международная выставка Cosmoprof Bologna — крупнейшее европейское шоу бьюти-новинок. В рамках этого события российский бренд Natura Siberica представил сразу несколько новинок. Одной из них стал совместный проект с белорусским производителем упаковки «Миран». Специально к выставке один из бестселлеров бренда шампунь ICE Take It Home был выпущен в специальном флаконе, надписи на котором смогут прочесть слепые и слабовидящие. Слово «ШАМПУНЬ» на нем напечатано выпуклыми буквами шрифта Брайля.
Первые сто продуктов из тестового тиража направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве и уже получили многочисленные положительные отзывы. В дальнейшем товары с использованием шрифта Брайля на флаконах планируется запустить в массовое производство.
1 из 7
Содержание
Шампунь густой Fresh Spa Home «Царица ветров», Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"
2 из 7
Шампунь кератиновый, Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"
3 из 7
Био-шампунь Fresh SPA Bania Detox, Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"
4 из 7
Шампунь «Защита и энергия для уставших и ослабленных волос», Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"
5 из 7
Шампунь «Медовый Кумыс. Сила и блеск», Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"
6 из 7
Шампунь Hair Evolution Re-grow «Укрепление & рост волос для ослабленных волос», Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"
7 из 7
Шампунь «Облепиховый. Питание и восстановление с эффектом ламинирования для ослабленных и поврежденных волос», Natura Siberica
Узнать ценуРеклама. ООО "Яндекс"